|
updated 23.07.09 13:15 23.07.09 13:15 |
Модификатор | Мск (24-26)-07-09 |
ru |
23-го июля, в 22 вечера по московскому времени из Московского вокзала Санкт-Петербурга отойдёт поезд. Одним из пассажиров этого поезда будет заднерождённый Модификатор (ДР - 23.07), отправляющийся в сей город на два дня: 24 и 25 июля. Сиё лицо притормозит в Москве где-то неподалёку от Вестника мира и будет отправляться по самым разнообразным непредсказуемым местам, не посещённые, а, может, и посещённые доселе. Дубль-ап будет сделан непосредственно перед отъездом. Контактный номер: +7-(960)-272-89-50.
Update: Как и обещал, ап.
|
Comments: 29 | |
|
|
|
updated 24.07.09 22:00 22.07.09 01:50 |
Pollyanna | Конкурс! "Сам себе журналист" |
ru |
Три новостных повода предлагаю я вам сама:
1). http://suncity.combats.com/forum.pl?id=1247333471&n=index&p=1
2). http://mooncity.combats.com/forum.pl?id=1247879760&n=index_11
3). http://mooncity.combats.com/forum.pl?id=1248103221&n=index
Хотите побыть в роли новостника, журналиста? :)
Вам предстоит написать всего три новости, темы выше ( проанализируйте о чем идёт речь в каждом конкретном топе, подумайте над подачей и оформлением с использованием всех доступных здесь в скролле тегов, картинки, значки, ссылки, цитаты, скрытый текст, инфу персонажа...придумайте заголовок) http://scrolls.combats.com/doc/help/bb.html Как должны выглядеть новости? Решать вам.
"Новости" пишите у себя в скролле (условия у всех одинаковые), ссылку на готовые работы скидываем мне сюда в скролл.
Топ. С чего всё началось: http://mooncity.combats.com/forum.pl?n=index&id=1248211511&p=4
Готовые работы:
Deadly Fate
Studiozus
Cartoon_man
Shadow-x
e Xeqt R
Dilectus Mortis
Jackis
Eyes of Fire
Flow
Работы принимаются до 22.07.09 12:00 (приз 10 екр + памятный сувенир)
Update: 22-07-09 17:02
Недотрога [11] (22.07.09 19:01)
Я не могу такое принять. Тема не раскрыта, над оформлением некоторые вообще не заморачивались. Поэтому я продлеваю конкурс до утра. Редактируйте то, что есть и желающие присоединиться к гонке за приз - велком. :)
Можете задать мне вопросы здесь или в привате.
Update: 24-07-09 00:15
Вот и определился победитель :) Вот он: Flow [12] И поскольку победитель категорически отказался от главного приза, то я решила всем учасникам выслать памятный банер. Спасибо всем, кто принимал участие. :)
Новости победителя. Копия:
1) Казнить нельзя помиловать?
2) Через монитор к хамству
3) На теплоходе музыка играет
+ самая оригинальная подача:
А в Нижнем Новгороде намечается сходка
(с) Studiozus []
Так же хотелось бы отдельно отметить ещё Cartoon_man [] , Dilectus Mortis [12] и Eyes of Fire [10] - понравилась подача отдельных новостей.
|
Comments: 45 | |
|
|
|
updated 21.07.09 21:47 21.07.09 19:28 |
Pollyanna | Фикция... |
ru |
Конечно, и дураку понятно, что голосовалка Ранда всего лишь фикция... не буду писать тут вступления на тему, а просто хочу рассказать о конкретном случае, который произошёл со мной сегодня на фоне этого события.
Значит, один "друг" скинул мне новость о том, что Ранд начал голосовалку. Я уже была в курсе, поэтому моя ответная реакция была моментальна, я тут же спросила с улыбкой, проголосовал ли он за "меня", с полной уверенностью, что да :)) т.к. он в курсе, какое отношение к ленте я имею и он меня поддерживал, знал в процессе общения как я болею за то дело, которым занимаюсь...
Но в ответ я услышала типа, их всем кланом агитируют проголосовать "за своих", именно за себя любимых и что лично он "не будет голосовать вообще ни за кого, что б не обидеть"
Самое интересное, что он сам говорит о том, что ему вообще противно читать *тут было название ленты того клана", а что он предпочитает именно сталков и ему нравится подача, читабельно, понятно и *тут было ещё пару абзацев комплиментов* ... но ... увы...
И о какой объективности может идти речь, когда люди голосуют не за тех, кто им нравится больше, а "за своих", как говорится победит тот, у кого друзей больше? :)
Update: 21-07-09 18:02
На результаты голосования реально пофик, но меня просто убила такая логика и "искренность" :)) и "друг" чуть разочаровал.
|
Comments: 3 | |
|
|
|
updated 21.07.09 08:17 21.07.09 06:46 |
Pollyanna | Мячта! |
ru |
|
Comments: 11 | |
|
|
|
updated 21.07.09 04:58 21.07.09 04:47 |
Droom | Клановые войны. |
ru |
Навеянно коментарием Пересмешника
http://capitalcity.combats.com/forum.pl?id=1248020966&n=index&p=19
Вводим бойцовский рейтинг кланов (отображается там же где и обычный рейтинг)
Плюшки
1 место - +10мф стихии/урона
2 место - +8 мф стихии/урона
3 место - +6 мф стихии/урона
4-10м - +4 мф стихии/урона
11-20м - +2 мф стихии/урона
21-30м - +1 мф стихии/урона
Отображаться они будут в состоянии игрока.
Бойцовский рейтинг 1 место
+10 мф
Естественно "плюшки" можно изменить, модифицировать, может добавить что нить в плане Абилок. Кто-то скажет надо ввести телепорты, нападалки, кровавки и т.п. Пердложил самое простое и то что не лишит проект доп. прибыли и даст нам хоть что-то. Все на усмотрение ангелов. Решать не нам.
Как это дело вижу и предлагаю я.
У каждого клана будет клан выше и клан ниже, это и есть их основные противники.
Добивание противников изменяет баланс. Баланс отображается в кнопке клан. Изначально баланс 0. Диапазон от -100 до +100. Когда баланс по отношению к вышестоящему клану достигнет +100 . То клан поднимается. Если баланск нижестоящему клану -100, то клан падает. Баланс к ниже стоящему не может быть выше +100. И к выше стоящему ниже -100.
Изменить баланс можно 2мя способами:
1способ)
Добивание бойцов одного уровня увеличивает баланс на 1, уровень ниже на 0.8, 2-а уровня ниже на 0.6, уровень выше на 1.2, 2-а уровня выше на 1.4. Это может в любых боях: хаоты, цп, физы - везде, для изменения баланса важно добить. Если идет прямое нападение на противника, автоматически вадается (если это возможно) коментарий Коментатора: "Бой за Бойцовский Рейтинг". В таком бою изменение баланса идет независимо от того кто добил, а если этот бой кровавый, то с коэффицентом х2. Обязательно возникнут ситуации когда темные или светлые кланы будут рядом в рейтинге. Коментарий Коментатора снимет вопросы у проходящих и "тупо" никто просто так не полезет.
2способ)
Статусная Битва за бойцовский рейтинг.
(вспоминается битва организованная Vora'й, в рамках "независимо от противостояния", без артов, без эма, без сундуков, но с хилками и фулл обкастом.)
Этот бой должен проходить именно в таком формате без артов, без эма, без сундуков. Все остальное можно. Причем контролироваться должно програмно.
Кто с кем дерется?
Так получается, что, клан 10-ый клан в рейтинге атакует 9-ый , и отбиваться от 11-ого, т.е. формирование боя должно быть ЧЕТ/НЕЧЕТ.
Где лучше всего проводить этот бой.?!
Предлагаю создать доп. кнопку в портале, которая будет появляться в час Х и отправлять на Поле Битвы. Можно конечно создать спец. локацию в кэпе, но кнопка в портале лучше, она даст возможность принять участие в битве независимо от города нахождения, что увеличит число участников и как следствие финансовую прибыль проекту + вывести битву на отдельный сервер чтобы не "вешать" сервера других городов.
Механизм начала, формирования и ведения боя может быть абсолютно разным, сути он менять не будет. Предлагаю такой.
Бот.
Становится доступным (активируется кнопка в портале) в пятницу 21.00 по серверу.
Нажимая на него первые 10 (20 или 30) бойцов четной и нечетной стороны попадют в заявку ЧЕТ/НЕЧЕТ. Как только она полностью сформированна, дается 3-и минуты (время на обкаст чтобы зря не палить). Если вдруг заявка не наполняется, бой все равно стартует в 21.30.
Ограниченное формирование заявки 10х10 (15х15, 20х20) и нахождение в бою лимитированного количества бойцов позволит избежать столпотворения в процессе боя, разгрузит бой и позволит вести бойцам тактически продуманную игру.
Когда кто-нибудь погибает, на его место может встать кто-нибудь из бойцов соответствующего рейтинга. Или серые персонажи. Если место одно, а желающих войти много, то БОТ сам "пускает" самого сильного, приоритет клановым.
Серые персонажи и битва за Бойцовский рейтинг.
Исключать из этой битвы "серых" будет финансово невыгодно для проекта, их присутствие повысит статус битвы, и их тоже должен распределять БОТ, иначе практика боя Vora'ы показала, под конец боя серые прыгают за тех кто побеждает. Серая масса в этой битве будет служить силой баланса. Кидать серых персонажей будет БОТ за тех, кто проигрывает. Причем БОТ должен проверять уровень и обвес бойца, исключем ввода подстав в слабом обвесе.
Т.к. бойцов распределяет БОТ, то по достижению статуса, кнопка лидера НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ, т.к. подставы исключены
По факту победы ЧЕТ (НЕЧЕТ) получают +10 к балансу своих противников. Если клан не участвовал в этом бою (хотя бы 1 человек), то баланса изменяется -20 независимо от исхода боя. Это позволит быстро "уронить" мертвые кланы и обеспечит явку на бой всех кланов кому не безразличен бойцовский рейтинг.
Битву лучше всего проводить в пятницу вечером. Это повысит степень участия. Утром можно отоспаться, а так же те, кто в субботу планировал уехать на выходные, тоже поучаствовуют.
Заключение.
Предложенная мной схема Бойцовского Рейтинга имеет несложную (на мой взгляд) техническую реализацию. Оживит Гейм плей, который будет независим от баланса сил в противостоянии, и раз в неделю проект и его участники будут иметь статусную битву, в которой не будет СУПЕР ТАНКОВ (одевайте простой шмот) и поучаствовать в полной мере смогут все.
Решение и реализация за Ангелами, но мнение игроков тоже оч. интересно
З.ы. и само собой я не претендую на то, что все должно быть ИМЕННО ТАК.
Ваше мнение ДА/НЕТ ?
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
|
|
Comments: 7 | |
|
|
|
updated 21.07.09 00:33 20.07.09 23:21 |
Модификатор | Концепт кланов. Мнение |
ru |
Топы Ангелитета, и, в частности, Пересмешника всегда порождают резонанс в обществе. Иногда — слабый, иногда — сильный. Тем не менее, все интерпретируют их слова всегда по-разному. Одни ход своих интерпретаций скромно выливают в комментарии. Иные, которые похрабрее — пишут свои мысли в подаче новости. Самые храбрые вают на эту тему статьи и рассказы. Последний раз Пересмешник [21] затрагивал на форуме тему кланов, в ответ на что сразу последовала статья Фергарда и сотни высказанных в комментариях мнений. Я же смелостью не отличусь — просто опишу своё видение кланов... Нет, не в идеале. Это всего лишь ещё одна концепция, которая к БК, увы, не применима.
CUT: Клановая концепция
|
Comments: 5 | |
|
|
Total posts: 1347 Pages: 135
1.. 10.. 20.. 30.. 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|
22:18 [ya neznayka] кто честный физ 10ки(без карманов,пазов и т.д.)?плачу 3
кр за физ не имеет значения кто победит,оформление по желанию
Помнится мне в году эдак 2005-м артники создавали группы 1 на 99 и платили
каждому кто заходил против по несколько кредов. Потом это запретили. Не
знаю есть ли сейчас такой закон или нет, если есть давайте по все строгости )))